9 июня 2012 года в Перми успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий.

08 Apr 2013 21:46 Первый образец двигателя-демонстратора пятого поколения ПД-14 был собран и передан на испытания 30 мая.

attachment.php?attachmentid=320044&stc=1&d=1339686638

Разработка двигателей пятого поколения на базе унифицированного газогенератора осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Основная цель Программы - завоевание не менее 10% мирового рынка авиадвигателей в классе тяг от 9 до 18 тонн.

Производство двигателя велось в широкой кооперации с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). В изготовлении деталей и узлов опытного образца ПД-14 приняли участие 7 предприятий ОДК: пермские предприятия ОАО "Авиадвигатель", ОАО "Пермский моторный завод", ОАО "СТАР-Инкар", предприятия г. Уфы "УМПО" и НПП "Мотор", рыбинское НПО "Сатурн", московский ФГУП "Салют".

В настоящее время специалисты ведут работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/22956-dvigatel-demonstrator-pd-14-ispytali-v-dejjstvii.html

рейтинг: 0+x