Росавиация ведёт диалог с EASA по сертификации ПД-14

01 Mar 2017 21:18 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) установило "конструктивный диалог" с Европейским агентством по безопасности полётов (EASA) по вопросу сертификации двигателя ПД-14, сообщает пресс-служба ведомства по итогам встречи руководителя Росавиации Александра Нерадько с топ-менеджментом Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, производитель ПД-14).

По словам А.Нерадько, Росавиация уверена в том, что сертификация нового двигателя в EASA будет завершена в срок. Чиновник сообщил генеральному директору ОДК Александру Артюхову и управляющему директору - генеральному конструктору "ОДК-Авиадвигатель" Александру Иноземцеву, что вопрос сертификации ПД-14 будет поднят на встрече с представителями Европейского агентства, которая состоится "в ближайшее время". Кроме того, А.Нерадько заявил о подготовке рабочей договорённости между EASA и Минтрансом РФ, в которой будут отражены "условия и процедуры проведения совместных работ по сертификации российской и европейской авиационной техники основными участниками процесса - Росавиации, Авиарегистра России и EASA".

Помимо ПД-14, на встрече обсуждалась и сертификация Росавиацией двигателя ПС-90А. В пресс-релизе ведомства сообщается, что "Авиарегистр России уже приступил к проведению сертификационных работ".

ПД-14 разработан для среднемагистрального самолёта МС-21. ПС-90А и его модификации устанавливаются на воздушные суда Ту-204, Ил-96 и Ил-76.

рейтинг: +2+x