В ОДК заявили о превосходстве двигателя для самолета МС-21 над западными аналогами

21 Feb 2017 09:00 Авиационный двигатель ПД-14, разрабатываемый для нового магистрального самолета МС-21, в ходе испытаний подтверждает заявленные характеристики, сообщил журналистам представитель пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех").

"Двигатель подтверждает все заявленные параметры. Сегодня мы можем уверенно говорить, что по многим из них, в частности выбросам в атмосферу, шумам и т. д., он опережает многие западные аналоги", - сообщил представитель ОДК.

Он отметил, что испытания идут в соответствии с графиком проведения опытно-конструкторской работы.

"Продолжаются испытания в термобарокамерах Центрального института авиационного моторостроения и испытания двигателя в составе летающей лаборатории", - сказал представитель ОДК.

Самолет МС-21, первый полет которого ожидается в 2017 году, позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12-15% по сравнению с самолетами нынешнего поколения и на 6-7% по сравнению с их модернизированными вариантами.

МС-21 отличает высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 - около 40%, что уникально для самолетов этого класса.

Самолет по выбору заказчика оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: PW1400G компании Pratt & Whitney (США) или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Оба варианта силовой установки обеспечивают уменьшение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, сокращение стоимости жизненного цикла.

Корпорация "Иркут" сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".

рейтинг: +2+x
Добавить новый комментарий