Стратегию развития российского авиапрома обновят в 2017 году
25 Nov 2016 12:37 ssj-100-assembly-01.jpg

Новую стратегию развития авиационной промышленности РФ, рассчитанную на период до 2030 г., планируется утвердить в 2017 г. Об этом на открытии IX Вертолетного форума рассказал представитель Минпромторга.

Сейчас текст стратегии находится на согласовании в органах власти. "В начале 2017 г. будет выпущен финальный документ, который задаст вектор развития промышленности до 2030 г.", — сказал чиновник.

Впервые содержание стратегии до 2030 г. представили весной текущего года. Тогда в Минпромторге рассказывали, что документ должен ответить на ряд ключевых вопросов, в том числе как выстраивать новые международные альянсы в новых политических условиях.

Одной из ключевых целей стратегии называлось возвращение России на мировой рынок "в качестве третьего производителя по объему гражданской продукции". В материалах Минпромторга, посвященных документу, также говорилось о неэффективности текущей модели отрасли, в основе которой лежит вертикальная интеграция.

Среди более конкретных задач упоминались необходимость сузить компетенции авиапроизводителей, сократить их избыточные мощности и приступить к системному развитию поставщиков второго–четвертого уровней. Перед государством планировалось поставить задачи по ориентации продукции на экспорт и приведению сертификационных требований к иностранным стандартам.

Существующая стратегия рассчитана на период до 2025 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/strategiyu-razvitiya-rossiyskogo-aviaproma-obnovyat-v-2017-godu

рейтинг: +1+x