АО "Авиастар-СП" отправило в Иркутск подкилевой отсек для третьего самолёта МС-21

22 Nov 2016 12:23 Ульяновское самолетостроительное предприятие продолжает поставлять на Иркутский авиационный завод агрегаты для нового пассажирского лайнера МС-21. Специалисты АО "Авиастар-СП" изготовили и отправили заказчику подкилевой отсек для третьего самолетокомплекта. До конца года собранный агрегат будет состыкован с фюзеляжем летного образца нового воздушного судна. Остальные агрегаты для этой машины отправят в Иркутск в декабре.

- Помимо подкилевого отсека мы отгружаем в ИАЗ отсек вспомогательной силовой установки и хвостовое оперение - это киль и стабилизатор, - поясняет директор программы МС-21 АО "Авиастар-СП" Виталий Игнатьев. - Они также находятся в стадии сборки.

Параллельно на заводе ведутся работы по строительству агрегатов на четвертый самолетокомплект. В следующем году предприятие планирует приступить к сборке агрегатов для первого серийного самолета. "Для подготовки к их серийному производству у нас полностью смонтированы три линии сборки. Это панели, отсек ВСУ, подкилевой отсек, ведется монтаж линии сборки хвостового оперения", - рассказывает Виталий Игнатьев.

АО "Авиастар-СП" - крупнейший поставщик агрегатов по программе МС-21. Предприятие изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/21/400654.html

рейтинг: +1+x