11.4.2012 Александр Иноземцев: Запуск первого двигателя-демонстратора ПД-14 планируется осуществить в июне

08 Apr 2013 21:28 На прошлой неделе началась сборка демонстратора двигателя ПД-14 для перспективного самолета МС-21. Об этом рассказал журналистам генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

«Мы приступили к сборке двигателя-демонстратора ПД-14. Если ничего непредвиденного не случится, то уже в июне мы его запустим и приступим к испытаниям», - заявил г-н Иноземцев. «Мы намерены показать, что способны двигать и создавать конкурентоспособные двигатели», - добавил он.

Г-н Иноземцев также отметил, что сейчас основная задача это подготовить заводы для серийного выпуска ПД-14. ОАК требует, чтобы мы доказали свою способность через 7-8 лет делать 200 двигателей в год.

Александр Иноземцев также отметил, что параллельно с Россией камеру сгорания для двигателя-демонстратора ПД-14 делают на Украине, в АО «Мотор Сич». «К концу лета она будет готова, а затем будет установлена на втором двигателе-демонстраторе. И если украинская камера сгорания покажет лучшие характеристики, то пермская камера сгорания будет безжалостно выброшена, и мы будем покупать и ставить на все двигатели запорожскую камеру», - заявил он.

рейтинг: 0+x