21.3.2012 ОАО "АВИАДВИГАТЕЛЬ" НАЧИНАЕТ СБОРКУ ДЕМОНСТРАТОРА ПД-14

08 Apr 2013 21:27 Москва. 21 марта. АвиаПорт - ОАО "Авиадвигатель" (г. Пермь) в ближайшее время приступит к поузловой сборке первого опытного авиационного двигателя ПД-14, сообщал "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, к концу 2011 года степень готовности двигателя-демонстратора ПД-14 составляла 77%. Ожидается, что в конце первого квартала 2012 года начнется поузловая сборка опытного образца. "Практически создание перспективного двигателя ведется точно по ранее утвержденному плану-графику", - уточнил собеседник.

По его сведениям, завершение изготовления первого образца ПД-14 можно ожидать в конце второго квартала. Тогда же планируется начать наземные стендовые испытания двигателя.

"На выставке "Двигатели-2012" в апреле текущего года в Москве можно ожидать демонстрацию полномасштабного макета ПД-14 или его уменьшенной модели", - считает собеседник.

Он напомнил, что семейство двигателей ПД-14 создается под перспективные пассажирские самолеты семейства МС-21 в трех основных модификациях, с тягой от 12,5 до 15,5 тонн. Базовый вариант рассчитан на тягу 14 тонн.

Удельный расход топлива на крейсерском режиме ожидается на 10-15% ниже уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения. Уровень эмиссии по NOx на 20-30% ниже норм ИКАО 2008 года. Уровень шума соответствует с запасом 15ЕPNдБ требованиям Главы 4 Норм ИКАО по шуму самолетов.

рейтинг: 0+x