16.3.2012 Корпорация «Иркут» представила программу МС-21 в Индии

08 Apr 2013 21:24 ОАО «Корпорация «Иркут» впервые принимает участие в международном авиасалоне «India Aviation 2012», проходящем в период с 14 по 18 марта в г.Хайдарабаде и специализирующимся на демонстрации авиационной техники гражданского назначения.

Основным мероприятием, проведенным Корпорацией «Иркут» на авиасалоне, стала презентация программы МС-21 для авиакомпаний Южно-Азиатского региона, а также правительственных и коммерческих структур, связанных с авиационными перевозками. Презентацию провел руководитель Службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники – вице-президент ОАО «Корпорация «Иркут» Кирилл Будаев.

"Руководителям и сотрудникам авиакомпаний и государственных авиационных служб Индии была представлена подробная информация о ходе программы МС-21, особенностях и преимуществах перспективных самолетов МС-21-300 и МС-21-200. Особый интерес участников презентации вызвал полноразмерный макет пассажирского салона и кабины экипажа самолета МС-21", - отметили в компании.

Командир воздушного судна авиакомпании Air India Гурудут (Gurudutt) отметил, что интерьер и кабина, определенно, превосходят «Дримлайнер», и добавил, что «ожидает увидеть реальную работу самолета».

Менеджер компании Jet Airways Маргарет Раскуинха (Margaret Rasquinha) назвала «превосходным» салон экономического класса, обратила внимание на очень комфортабельные кресла, большие багажные полки и иллюминаторы, а также подчеркнула, что в самолете «создается ощущение открытой атмосферы».

По мнению Санжая Вермы (Sanjay Verma), вице-президента компании Religare Voyages, «комфорт кабины, безусловно, лучше, чем то, что предлагают конкуренты».

Высокую оценку салону и кабине экипажа дали и другие участники мероприятия, рассказали в "Иркуте".

Подводя итоги презентации, Кирилл Будаев заявил, что «Иркут» благодаря программе Су-30МК имеет в Индии репутацию производителя передовой авиатехники и надежного бизнес-партнера. «Интерес, проявленный на авиасалоне к программе МС-21, свидетельствует о возможности расширения сотрудничества с индийскими компаниями по гражданской тематике», – подчеркнул вице-президент ОАО «Корпорация «Иркут».
Напомним, программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов.

По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 12-15-процентное снижение прямых эксплуатационных расходов, повышение комфорта, а также новый уровень экологической безопасности.

С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку 235 самолетов МС-21-300 и МС-21-200, которые позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке.

рейтинг: 0+x