"Технодинамика" создаст новейшие фильтры для гидравлической системы самолетов МС-21, Ту-214 и Бе-200ЧС

19 Jul 2016 08:57 Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех ведет разработку модулей фильтров высокого и низкого давления для очистки гидравлической системы новейших отечественных воздушных судов. Речь идет о гидравлических системах самолетов МС-21, Ту-214 и Бе-200 ЧС. В конструкции модулей фильтров будут применяться современные материалы отечественного производства, которые заменят технологии предыдущего поколения.

Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех разрабатывает фильтры и фильтроэлементы для МС-21, Ту-214 и его модификаций, а также для Бе-200ЧС. Работы ведутся по контракту с Министерством промышленности и торговли РФ на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию систем и агрегатов для отечественной авиационной техники. Эскизно-технический проект фильтров и фильтроэлементов для очистки рабочей жидкости в гидравлической системе самолетов должен быть завершен до конца 2016 года, образцы для испытаний будут созданы в 2017 году, а в 2018 году планируется серийный выпуск линейки фильтров.

Фильтры высокого и низкого давления предназначены для удаления загрязнений в гидравлической системе самолета. Разрабатываемые агрегаты, состоящие измодулей фильтров с фильтроэлементами объемной (глубинной) фильтрации, клапанов, сигнализаторов засоренности и давления, датчиков давления и др., должны обеспечивать возможность объединения их в системы и применения в оборудовании самолетов гражданской авиации РФ.

"Сегодня в России имеется дефицит материалов для фильтроэлементов, - рассказывает директор Центра проектирования "Технодинамики" Виктор Николенко. - Традиционно применяемая в их конструкции бумага сейчас не производится. Для того, чтобы обеспечить независимость от импортных комплектующих, холдинг совместно с партнерами разработал современные синтетические материалы для фильтров, которые полностью удовлетворяют всем требованиям, более долговечны и дешевле в производстве".

Фильтроэлементы, разрабатываемые "Технодинамикой" будут сконструированы с применением материалов объемной фильтрации. Объемные фильтры удерживают посторонние частицы различных размеров не только на поверхности, но также и в толще фильтрующего материала. Внедрение фильтроэлементов из материалов объемной фильтрации позволяет снизить массу системы и более чем в 3 раза увеличить их ресурс при полном исключении затрат на регенерацию.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/19/391559.html

рейтинг: +2+x