7.2.2012 Минфину и Минпромторгу РФ поручено рассмотреть вопрос о финансовой поддержке ОАО "Авиадвигатель".

08 Apr 2013 21:21 Накануне, премьер провел совещание по итогам своей субботней поездки в Пермский край. "Свои проблемы сформулировало предприятие "Авиадвигатель", - напомнил премьер. Речь идет о проблемах с финансированием создания двигателя для самолета МС-21. "По сути, мы можем создать абсолютно новый продукт, абсолютно конкурентоспособный на мировых рынках - новый авиационный двигатель", - заявил Путин на совещании.

Вопросы связаны с обеспечением кредитования проекта. Предприятие не выдерживает существующих требований по софинансированию. "Там общие правила, что они 50% должны сами направить, а в этой отрасли у них таких средств нет", - цитирует премьер-министра "Оборонпром". По словам Путина, эту планку можно было бы понизить. "Они могли бы на наши деньги… развернуть проект, а потом уже начинать возврат, после того, как продукция попадет на рынок", - заявил Путин. По его словам, данный вопрос требует дополнительной проработки.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20055-razrabotka-novogo-aviacionnogo-dvigatelja.html

рейтинг: 0+x