Композитный кессон крыла самолета МС-21 доставлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний

14 Jul 2016 11:06 7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 - кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов.

Кессон предназначен для проведения статических испытаний, по результатам которых будет сделано заключение о статической прочности крыла самолета МС-21. Для реализации программы испытаний кессона в ЦАГИ построен специальный стенд. Силовая конструкция такого размера из композиционных материалов в России создана и испытывается впервые.

Кессон изготовлен на производственной площадке "АэроКомпозит-Ульяновск" и доставлен в ЦАГИ автомобильным транспортом.

Широкое применение композиционных материалов, изготовленных по уникальным отечественным технологиям, обеспечит самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над другими самолетами своего класса.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" завершается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21, который также будет направлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/12/391118.html

рейтинг: 0+x