Россия и Индия обсудили возможность совместного производства авиационных компонентов

11 Jul 2016 12:45 Россия и Индия на промышленной выставке "Иннопром-2016" обсудили возможность сотрудничества в производстве авиационных компонентов, сообщила в интервью ТАСС глава министерства промышленности и торговли Индии Нирмала Ситхараман.

"Мы обсуждали (с главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым - прим. ред.) вопросы гражданской авиации, потому что Россия хочет нам продавать судна для гражданской авиации, а также обсуждали возможность производства компонентов для авиационной промышленности", - сказала она.

Ранее Денис Мантуров сообщил ТАСС, что Россия и Индия на выставке "Иннопром-2016" могут обсудить возможную промышленную кооперацию по проекту средне-дальнемагистрального российского самолета МС-21. Он отметил, что корпорация "Иркут" ведет активный поиск партнеров для подключения индийских авиастроительных компаний к программе международной кооперации производства и продвижения данного воздушного судна на рынок Индии.

МС-21 - первый средне-дальнемагистральный самолет, который будет производиться в России.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/11/391028.html

рейтинг: +2+x