12.1.2012 ЦАГИ ПОДТВЕРДИЛ ПРОЕКТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЧНОСТИ КОМПОЗИТНОГО КРЫЛА МС-21

08 Apr 2013 21:18 Москва. 12 января. АвиаПорт - ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского" (ЦАГИ) завершило прочностные испытания прототипа кессона композитного крыла ближне-среднемагистрального самолета МС-21, говорится в сообщении института.

Исследования выполнялись по заказу компании ЗАО "Аэрокомпозит".

Как отмечается в пресс-релизе, статические испытания завершили комплекс прочностных исследований и определили предельную нагрузку для данного экземпляра прототипа кессона крыла. В процессе одного из самых ответственных испытаний к прототипу была приложена экстремальная нагрузка, разрушение произошло в ожидаемой зоне. Исследования подтвердили соответствие расчетных моделей и конструктивных параметров кессона, заложенных на этапе проектирования. Полученные данные будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21.

Кроме того, в настоящее время в ЦАГИ начались работы по подготовке к ресурсным испытаниям следующего экземпляра прототипа композитного кессона крыла. Весь комплекс расчетных и экспериментальных исследований направлен на обеспечение безопасности по условиям прочности, аэроупругости и ресурса самолета с композитным крылом.

рейтинг: 0+x