"Салют" осваивает производство новых модификаций деталей и узлов ПД-14 для самолета МС-21

24 Jun 2016 15:10 В рамках проекта ПД-14 в зоне ответственности АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" - изготовление центрального привода модульной конструкции (ЦП) и модернизированной коробки приводных агрегатов (КПА) с валопроводом для компоновки двигателя. Реализация технического задания разработчика, ОАО "Авиадвигатель", потребовала перестройки производства, изменения подходов к разработке технологий изготовления деталей и смены оснастки. В работе над изделиями для перспективного двигателя принимают участие практически все цеха и отделы предприятия.

По результатам серии испытаний двигателя ПД-14 специалистами ОАО "Авиадвигатель" было принято решение об изготовлении облегченных КПА и ЦП двигателя.

"На данный момент перед нами стоит комплекс задач для достижения цели - провести подготовку производства, отработать новые технологии и изготовить до конца года первый комплект облегченной версии ЦП, КПА и ДСЕ валопровода. Для снижения веса деталей разработан ряд мероприятий, основой которых является использование "вафельного" литья при изготовлении корпусных заготовок, изготовление облегченных редукторных шестерен и применение фланцевых подшипников. Производство отливок корпусных заготовок закреплено за нашими коллегами из ПАО "УМПО", весь остальной объем работ в сжатые сроки предстоит сделать коллективу нашего предприятия", - отметил начальник производства по литейным и заготовительным цехам "Салюта" Илья Борисович Мальков.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/21/389305.html

рейтинг: +2+x