ЭКСАР готов участвовать в финансировании экспорта самолета МС-21

17 Jun 2016 15:31 Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР, входит в группу ВЭБа) подтверждает свою готовность участвовать в финансировании поставок нового самолета МС-21 иностранным заказчикам, сообщил РИА Новости генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюльпанов в кулуарах ПМЭФ.

"Мы о проекте знаем достаточно давно, и мы с коллегами из компании "Иркут" находимся в постоянном сотрудничестве. Проект, конечно, знаковый, и мы подтверждали коллегам из МС-21, что мы будем готовы финансировать иностранных покупателей по льготным ставкам для приобретения самолетов МС-21", - сказал Тюльпанов.

Он добавил, что как только будут подписаны или обсуждаться первые контракты на поставку МС-21, ЭКСАР будет готов сразу же к ним подключиться с точки зрения обеспечения финансового пакета.

Первый полет самолета МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года.

ПАО "Корпорация "Иркут" сформировала стартовый портфель твёрдых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 ранее был впервые представлен на Иркутском авиазаводе. МС-21 - семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/16/389111.html

рейтинг: +1+x