Медведев: МС-21 откроет новую эру для российской авиации

08 Jun 2016 16:25 Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что Россия не должна исчезнуть из "высшей лиги" мирового авиастроения. Об этом он сказал на церемонии выкатки нового самолета МС-21 в Иркутске.

"Новые проекты в авиастроении, по понятным причинам, дело совсем не дешевое. Вообще государств, где развито авиастроение, очень немного. Это называется "высшая лига". И мы ни в коем случае не должны из этой "высшей лиги" исчезнуть", - цитирует слова Медведева агентство ТАСС.

По его словам, в этом направлении нужно работать "на перспективу" и продолжать обновлять парк российской гражданской авиации. Он выразил уверенность, что новый среднемагистральный самолет МС-21 будет "хорошей машиной", которая по своему технологическому уровню превосходит "те гражданские суда, которые к настоящему времени летают".

"Мы сегодня впервые видим МС-21 - один из самых современных в мире лайнеров, пассажирский самолет 21 века, и мы очень гордимся тем, что он создан нашим авиастроением. Это огромная победа авиастроителей корпорации "Иркут", наших ученых, конструкторов, инженеров, рабочих. Вашими руками при определенной поддержке государства создается современное российское авиастроение, которое поддерживает нашу страну, нашу экономику", - подчеркнул Дмитрий Медведев.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Его будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) - на иркутском авиазаводе. К 2023 году "Иркут" планирует выпускать по 70 лайнеров МС-21 ежегодно. Первые четыре машины будут собраны к 2018 году.

Известно, что на данный момент авиакомпании заказали 285 лайнеров. Основным заказчиком стал "Аэрофлот", первые воздушные суда компания получит в конце 2018 года. Также сообщается, что рассматривается вопрос покупки самолетов этой серии рядом зарубежных авиаперевозчиков.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/08/388513.html

рейтинг: +2+x