МС-21 представлен участникам кооперации по созданию авиалайнера

08 Jun 2016 15:58 Холдинг "РТ-Химкомпозит" и Государственный научный центр России ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина приняли участие в церемонии первой выкатки магистрального самолета XXI века - МС-21, которая состоялась 8 июня в Иркутске.

ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина участвует в кооперации по созданию отечественного пассажирского авиалайнера МС-21 с 2011 года. В рамках проекта МС-21 обнинским предприятием разработана технология производства деталей кессонов киля и стабилизатора из композитных материалов. Всего было изготовлено и поставлено заказчику более 4000 образцов и фрагментов для хвостового оперения самолета.

"Участие ведущего предприятия холдинга в знаковых для отечественной аэрокосмической отрасли проектах является традицией. Обладая собственным научным комплексом и мощной производственной составляющей, "Технология" не раз доказывала свой высочайший уровень", - подчеркнул генеральный директор Холдинга "РТ-Химкомпозит" Кирилл Шубский.

Заявленные характеристики созданного из комплектующих "Технологии" хвостового оперения успешно подтвердились в ходе различных испытаний. Одним из самых значимых стал результат, свидетельствующий о высокой надежности композитных конструкций, на 20-30% превышающей надежность конструкций, созданных из традиционных материалов.

"Если требуется максимально эффективно воплотить самые передовые идеи в высокотехнологичную продукцию, "Технология" способна это сделать. Первый опыт создания крупногабаритных конструкций из композитных материалов предприятием был получен в рамках самой масштабной в истории страны кооперации по созданию многоразового космического корабля "Буран". Участие в проекте "МС-21" - достойное развитие заложенных в те годы традиций. Умение воплощать научную идею в серийный продукт является нашим основным конкурентным преимуществом", - отметил генеральный директор ОНПП "Технология" Андрей Силкин.

МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Начало его серийного производства намечено на 2017 год. Уникальность МС-21 состоит в большом количестве новых технологических решений и широком применении композиционных материалов, доля которых в планере составляет 30-40%.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/08/388494.html

рейтинг: +1+x