Эксперт: при разработке авионики пассажирского самолета МС-21 применены прорывные технологии

08 Jun 2016 15:46 Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") при разработке бортового радиоэлектронного оборудования для магистрального пассажирского самолета МС-21 использовал самые передовые технологии, сказал RNS советник первого замгендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

"При создании авионики для МС-21 была организована новая кооперация предприятий и использованы только новые прорывные технологии, например бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-2015", - сказал Михеев.

В среду на Иркутском авиазаводе (входит в "Иркут") впервые представлен новый пассажирский самолет МС-21.

Отвечая на вопрос, какие технические и технологические проблемы пришлось решать при разработке оборудования для МС-21, Михеев сказал: "Прежде всего, это были проблемы технического перевооружения предприятий".

"В нашей стране МС-21 - это первое среднемагистральное воздушное судно гражданского флота, которое от начала до конца спроектировано и собрано в Российской Федерации", - отметил он.

По его словам, использование прорывных технологий при работе над авионикой для МС-21 "позволило компенсировать многие ранее утерянные кооперационные цепочки, решить проблему кадров, обеспечить современную систему их подготовки и повышения квалификации".

"Созданные приборы соответствуют лучшим мировым аналогам либо превосходят их", - сказал эксперт.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/08/388468.html

рейтинг: +1+x