КРЭТ рассчитывает увеличить долю своего оборудования в пассажирский МС-21

08 Jun 2016 15:44 Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") планирует производить более 80 % бортового радиоэлектронного оборудования для магистрального пассажирского самолета МС-21, сообщает пресс-служба КРЭТ.

"КРЭТ планирует увеличить долю бортового оборудования производства предприятий Концерна до 75-80 процентов", - сказал советник первого замгендиректора КРЭТ Владимир Михеев, которого цитирует пресс-служба.

Сегодня КРЭТ поставляет до 50% бортового оборудования МС-21.

По словам Михеева, на МС-21 будет устанавливаться разрабатываемое оборудование, которое по планам сдается в 2016-2017 годах.

"Первая выкатка показывает нам опытный состав бортового оборудования. Но серийно самолеты начнут выпускать позже, соответственно, на них уже будет больше авионики КРЭТ" - заявил Михеев.

КРЭТ занимается разработкой принципиального нового интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики. Комплекс реализует все функции навигации, самолетовождения, сигнализации, индикации и т.д. Таким образом, МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования на основе модульной авионики.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/08/388466.html

рейтинг: 0+x