Бортовое оборудование для пассажирских самолетов МС-21 будет российским

08 Apr 2013 16:20 cocpit_MS-21_big.JPG
«Авиаприбор-холдинг» (входит в концерн «Радиоэлектронные технологии» госкорпорации «Ростех») заключил с Минпромторгом контракт на изготовление опытных образцов бортового оборудования для моделей перспективных российских самолетов, сообщили «Газете.Ru» в компании.

МС-21 – это ближне-, среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разрабатываемый корпорацией «Иркут» (входит в ОАК). Начало серийного производства запланировано не позднее 2020 года.

«Авиаприбор-холдинг» по заказу Минпромторга изготовит опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики. Объем контракта составит 2,33 млрд рублей, говорится в пресс-релизе компании. Это оборудование будет поставляться в том числе для перспективного российского самолета МС-21. В 2014-2015 годах планируется провести наземные и летные испытания компонентов базового комплекса. Серийное производство должно начаться в 2016-2017 годах. Доля отечественного бортового оборудования в перспективных воздушных судах к этому времени будет составлять не менее 70-80% в денежном выражении.

Компания планирует предложить ОАК поставку разработанного оборудования для многоцелевого транспортного самолета MTA, Sukhoi Superjet NG, а «Вертолетам России» — для перспективных скоростного и легкого вертолетов. Как сообщили в компании, в дальнейшем концерн намерен поставлять бортовое оборудование своего производства и крупным зарубежным производителям авиационной техники.

«Нам удалось создать «борт» для МС-21 и других перспективных российских самолетов со значительно большей долей отечественного оборудования, чем в Superjet. В настоящий момент предприятия отечественного авиаприборостроения полностью догнали по научно-техническому потенциалу ключевых международных игроков», — заявил гендиректор «Радиоэлектронных технологий» Николай Колесов.

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/04/n_2834825.shtml

рейтинг: 0+x