ЦАГИ провел испытания кессона стабилизатора МС-21-300 с учетом ударных повреждений

11 Mar 2016 11:45

d3d3LnRzYWdpLnJ1L3VwbG9hZC9tZWRpYWxpYnJhcnkvNmE5LzZhOTIyZDAxZTU5ZjRhMTE0YzFmNzZjZTU0ZmY5OWFlLmpwZz9fX2lkPTc1MTYz.jpg

В феврале закончились сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Он изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина» (г. Обнинск).

Завершающим этапом стало определение несущей способности исследуемой конструкции с нанесенными ударными повреждениями.

В целом, для всех случаев нагружения кессона проведены сравнения расчетов и полученных экспериментально деформаций конструкции. Это позволило подтвердить верность критериев прочности стабилизатора и выбранных методов расчета.

«Мы уже оценили итоги нашей работы как положительные. Так, сходимость расчетных и экспериментальных данных полностью подтверждена. А полученные результаты позволят нам обеспечить подготовку материалов для первого вылета, проведения летных испытаний и последующей сертификации самолета по условиям статической прочности», — пояснил начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.

Источник: http://www.sdelanounas.ru/blogs/75163/

рейтинг: +2+x