Для первого прототипа МС-21 собрали фюзеляж

04 Dec 2015 07:00 На заводе корпорации "Иркут" завершена стыковка всех секций фюзеляжа перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Как сообщили в администрации Иркутской области, собранный фюзеляж продемонстрировали губернатору региона Сергею Левченко, который 2 декабря посетил предприятия корпорации.

Ожидается, что в ближайшее время состоится пристыковка комопозиционного крыла. Его производством занимается завод "АэроКомпозит-Ульяновск".

Ранее сообщалось, что выкатка первого опытного образца МС-21 назначена на 2015 г. На крыло самолет должен встать в II квартале 2016 г. Его российская сертификация намечена на 2017 г., европейская — на 2018 г. В этот же год планируется начать коммерческую эксплуатацию МС-21.

Первые экземпляры получат турбовентиляторные редукторные двигатели PW1400G-JM. Позже на самолеты можно будет монтировать российские установки ПД-14, летные испытания которых начались 24 октября.

Стартовым эксплуатантом МС-21 рассчитывает стать российская авиакомпания Red Wings. Всего "Иркут" получил на новый самолет около 300 заказов, в том числе предварительные.

рейтинг: +6+x
Добавить новый комментарий