17.02.2011 актуальный статус МС-21

08 Apr 2013 20:45 … Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко подчеркнул, что работы по МС-21 ведутся по графику: "по состоянию на сегодняшний день мы идем в графике, а в 2014 г. должны поднять первый самолет, в 2016 г. должны получить сертификат по европейским нормам и начать поставки". Президент "Иркута" напомнил, что в ноябре 2010 г. была успешно проведена макетная комиссия, в работе которой принимали участие специалисты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Также в ноябре на испытательном стенде в Перми запущен демонстратор газогенератора перспективного двигателя ПД-14, который будет устанавливаться на МС-21. Компания "Аэрокомпозит" создала первые образцы деталей в рамках проекта "черного крыла" и передала их на испытания. "Все это говорит о том, что самолет перешел из виртуальной реальности в нормальную работу", - подчеркнул О.Демченко. По его словам, в апреле-мае проект должен пройти 4-й гейт, в ходе которого замораживается конструкции самолета и фиксируется выбор поставщиков. Затем разработчик приступит к выпуску рабочей документации.
Говоря о контрактах на данный продукт, он отметил, что на сегодня в стадии контрактации 150 самолетов, на первые пятьдесят самолетов получен твердый контракт. "В феврале мы получаем аванс на эти самолеты по контракту с финансовой группой из Малайзии", - дополнил О.Демченко. - Мы рассчитываем, что подписанное соглашение на 50 самолетов с ГК "Ростехнологии", конечный пользователь "Аэрофлот", мы подпишем в марте. Мы вступили в технические переговоры, которые, думаю, в течение февраля-марта закончим. Все возможности подписать контракт в марте есть".
полная расшифровка (после обработки) тут: http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211099.html

рейтинг: 0+x