Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске

23 Dec 2013 19:16 Первое композитное крыло для самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet NG построят в 2014 году в Ульяновске

23 декабря, – Первое композитное ("черное") крыло для МС-21 и Sukhoi SuperJet New Generation будет построено в России во второй половине 2014 года, сообщает Прайм со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

"Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.

"Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.

Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 млрд рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.

Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для Sukhoi SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже. В 2017 NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.

Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%.

рейтинг: +1+x

Добавить новый комментарий