6.9.2010 Работа по созданию в России среднемагистрального самолета МС- 21 идет по плану

08 Apr 2013 20:31 6 сентября – Работа по созданию в России перспективного ближнесреднемагистрального магистрального самолета (БСМС) МС-21 идет по плану, сообщает АРМС-ТАСС.

"Мы довольны результатами. Так, успешно реализуется одно из направлений - создание впервые в России крыла воздушной машины из композиционных материалов (КМ). Уже изготовлены его образцы, они проходят испытания", - сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

По его словам, "наши сроки: начало полетов - 2014 г. и начало поставок - 2016 г. пока - не меняем и надеемся их выдержать".

Федоров отметил, что по данному проекту "несколько десятков миллиардов рублей уже освоены, и предстоит освоить еще больше".

Магистральный самолет МС-21 придет на смену популярному отечественному Ту-154 и действующим зарубежным аналогам. Предусмотрено 3 модификации воздушного лайнера - на 150, 181 и 212 мест. Согласно проекту, в новом самолете закладывается экономия топлива на уровне 25%, а эксплуатационные расходы - ниже на 15% по сравнению с A320.

рейтинг: 0+x