Создание перспективного самолета МС-21 идет по графику - гендиректор Иркутского авиазавода

25 Jul 2013 17:02 Создание перспективного российского пассажирского лайнера МС-21 идет в соответствии с графиком. Об этом на открывшемся сегодня здесь третьем Международном промышленном форуме "Инженеры будущего - 2013" сообщил генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.

"На заводе проектируется и изготавливается оснастка, разрабатываются управляющие программы, мы приступили к изготовлению деталей на первый агрегат. Уже в августе будет завершена подготовка производства, - сказал он. - В июле 2015 года должен состояться подъем в воздух первой машины. Одновременно идет организация производственных мощностей".

Важной особенностью при создании этого авиалайнера является то, что принципиально по иному будет осуществляться его сборка. По словам Вепрева, будет внедрена "полностью автоматизированная линия сборки самолета МС-21". "Такой технологии сборки в нашей стране еще не было", - подчеркнул генеральный директор.

Для реализации проекта на заводе ведется реконструкция пяти пролетов агрегатно-сборочного производства, добавил Вепрев.

Авиапорт

рейтинг: +1+x