Корпорация "Иркут" на МАКС-2013 подпишет контракты на 40 МС-21

24 Jun 2013 13:50 Корпорация "Иркут" рассчитывает в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 подписать контракты на поставку 40 среднемагистральных самолетов МС-21, сообщил на авиасалоне в Ле Бурже Президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Первая следка будет заключена с российской лизинговой компанией на 30 самолетов. Речь идет о твердом контракте, уточнил Президент "Иркута". "На МАКС будет твердый контракт на 30 самолетов. Это будет российская лизинговая компания", - сказал он.

Вторая сделка предусматривает поставку 10 самолетов МС-21 авиакомпании "ИрАэро". "Подпишем в этом году обязательно, желательно на МАКС", - выразил намерение О.Демченко.

Ранее сообщалось, что "Иркут" и лизинговая компания "ВЭБ-лизинг" на авиасалоне Фарнборо-2010 подписали предварительное соглашение, предусматривающее поставку 15 самолетов МС-21 и опцион еще на 15 бортов.

Также О.Демченко сообщил, что Корпорация "Иркут" планирует продемонстрировать на МАКС-2013 не только макет кабины и пассажирского салона МС-21, но и новейший процедурный тренажер.

http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-285.htm

рейтинг: +1+x