Технологический форум на ИАЗ-е | Поставщики для МС-21

30 Apr 2013 17:39

MS-21%2C%20MC-21%20%2819%29.jpg

Иркутский авиационный завод - филиал ОАО "Корпорация "Иркут" посетила делегация представителей саксонских предприятий (Германия) в рамках Технологического Форума "Инновационные технологии для модернизации и повышения эффективности производства в авиационной промышленности". Мероприятие было организовано Департаментом содействия экономике Саксонии и Объединенной инициативы машиностроителей Саксонии VEMAS.

Цель приезда - знакомство с Иркутским авиационным заводом, презентация машиностроительных предприятий Германии и их продукции, а также налаживание контактов для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Иркутским авиастроителям германские коллеги представили технологии обработки компонентов из титана, алюминия, стали; специальные станки для производства вращательно-симметричных деталей; индивидуальные установки и роботы для сварки и резки; станки для прецизионной обработки, технологии формообразования резьбы и профилей методом холодного пластического деформирования, а также ряд других перспективных технологий, в том числе, по энергосбережению.

ИАЗ имеет большой положительный опыт работы с немецкими предприятиями - это производство продукции в рамках международной кооперации (поставка килевой балки на завод Airbus в Аугсбурге); закупка и эксплуатация высокопроизводительных станков DMU и HANDTMANN для механосборочного производства; обмен опытом между специалистами обеих стран в области lean-технологий.

- И уже в продолжение сложившихся деловых отношений на Форуме были рассмотрены вопросы по логистике для проекта МС-21, развитию высокопроизводительных технологий механообработки и по другим направлениям сотрудничества, - говорит генеральный директор ИАЗ - филиал ОАО "Корпорация "Иркут" - Вице-президент, Председатель ИРО "Союз машиностроителей России" Александр Вепрев.

Ведущий Форума, Представитель саксонской экономики в России Манфред Либль выразил надежду, что ИАЗ, модернизируя свое производство, обратит внимание и на продукцию саксонских предприятий, которые были презентованы.

- Возможно, они получат шанс поучаствовать в тендере ИАЗ по закупкам оборудования и технологий. Со своей стороны германские коллеги готовы организовать обучение для иркутян на своих предприятиях, - пообещал Манфред Либль.

Технический директор ИАЗ Александр Сергунов проинформировал германских коллег, что план закупок предприятия выложен на официальном сайте РФ по закупкам, доступ к этой информации свободный. По его мнению, форум дал много полезной информации, которую в дальнейшем иркутские авиастроители будут использовать при выборе поставщиков, оборудования и технологий.

Источник: Авиапорт

рейтинг: +1+x