Холдинг "РТ-Химкомпозит" готов к серийному производству композитных деталей для самолета МС-21

30 Apr 2013 17:28

medium.jpg

Холдинг "РТ-Химкомпозит" готов к началу серийного производства композитных агрегатов для самолета МС-21. Согласно сообщению компании, речь идет об изготовлении из композиционных материалов деталей кессонов киля и стабилизатора, которые будут использованы при проведении натурных испытаний перспективного самолета МС-21. Выпускать детали будет обнинское научно-производственное предприятие "Технология" (ОНПП "Технология", входит в "РТ-Химкомпозит") в рамках кооперации с корпорацией "Иркут", Иркутским авиационным заводом и компанией "Авиастар-СП", сформированной для создания самолета МС-21.

Напомним, что в программе МС-21 проектирование и производство конструкций из композитов закреплено за специализированными предприятиями. Опытно-конструкторские работы в части изготовления композитного крыла проводит предприятие "АэроКомпозит", а изготовление металлических деталей крыла выполняет "Авиастар-СП". Также в Ульяновске осуществляется общая сборка углепластикового хвостового оперения. В конце февраля 2013 г. корпорация "Иркут" передала опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа самолета МС-21 Центральному аэрогидродинамическому институту (ЦАГИ) для проведения исследований. Как отмечалось ранее, исследования отсека фюзеляжа рассчитаны примерно на два года.

Источник: АТО

рейтинг: +1+x