"Сбербанк Лизинг" профинансирует самолет МС-21 через Сбербанк и Commerzbank

30 Apr 2013 16:56

MS-21%2C%20MC-21%20%281%29.jpg

Российский Сбербанк и немецкий банк Commerzbank заключили соглашение о привлечении кредитных средств под покрытие экспортного кредитного агентства Германии Euler Hermes. Согласно сообщению Сбербанка, размер кредита составляет 70,4 млн евро. Эти деньги будут направлены на финансирование поставок технологических линий, обеспечивающих выпуск гражданских самолетов семейства MC-21 по контракту между корпорацией "Иркут" и немецкой компанией Durr Systems GmbH, Aircraft and Technology Systems.

Сделка структурирована с участием компании дочерней фирмы Сбербанка — "Сбербанк Лизинг". Общая сумма сделки с учетом финансирования авансовых платежей составляет 81,2 млн евро.

Как отметил и. о. генерального директора компании "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев, Сбербанк принимает активное участие в модернизации отечественного авиапрома. Кроме того, по его словам, развитие сегмента лизинга воздушных судов — одно из приоритетных направлений деятельности компании. Сейчас парк самолетов "Сбербанк Лизинг", переданных российским авиакомпаниям, насчитывает 48 ВС.

Источник: ATO

рейтинг: +2+x

Добавить новый комментарий