Консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов, доставлена на завод корпорации "Иркут"
18 May 2021 14:29 674895.jpeg

На Иркутский авиационный завод - филиал ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК Госкорпорации "Ростех") доставлена консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов.

Консоль будет установлена на самолет МС-21-300, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолет был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.

Консоль, имеющая длину 17,5 м, доставлена из Ульяновска в Иркутск автомобильным транспортом. Специалисты корпорации "Иркут" и компании "АэроКомпозит" разработали специальную оснастку с системой креплений и датчиков для исключения повреждений конструкции при транспортировке.

В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. В их числе - ученые и специалисты Московского государственного университета и предприятий "Росатома". Технология производства крупногабаритных изделий кессона крыла на базе инфузионных технологий разработана компанией "АэроКомпозит" и запатентована в России. Опыт проектирования и большой объем испытаний композитных агрегатов, проведенных в рамках программы МС-21, позволил корпорации "Иркут" приступить к постройке серийных самолетов.

Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Широкий пассажирский салон обеспечивает повышенный комфорт экипажу и пассажирами, сокращает время оборота самолета в аэропорту за счет ускоренной посадки и высадки.

рейтинг: +2+x