МС-21-300 приступает к сертификационным испытаниям над побережьем Белого моря
26 Mar 2021 15:28 mc-21-300_210324_arkhangel_image8.jpeg

24 марта опытный самолет МС-21-300 прилетел в аэропорт Архангельска для проведения сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения над побережьем Белого моря.

В испытаниях участвует первый летный прототип перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21-300 (бортовой номер 73051), оснащенный двигателями PW1400G-JM американской компании Pratt & Whitney.

Сочетание высокой влажности и низких температур в воздушном пространстве региона способствует образованию льда на поверхностях самолета. В ходе порядка 20 полетов будут проверены эффективность противообледенительных систем МС-21-300 и способность самолета безопасно выполнять полеты в данных условиях.

Для фиксирования работы систем самолета в зонах обледенения на нем установлено специальное оборудование, в том числе 12 видеокамер. В испытаниях примут участие специалисты разработчика ВС — корпорации "Иркут" и компаний — участниц кооперации, а также эксперты сертификационных центров.

Программа МС-21 идет с серьезной задержкой. Сертификация самолета (с двигателем Pratt & Whitney) ожидается в середине 2021 г. Сейчас у "Иркута" есть 175 твердых заказов на эти машины, все — с американскими двигателями.

Источник: http://www.ato.ru/content/ms-21-300-pristupaet-k-sertifikacionnym-ispytaniyam-nad-poberezhem-belogo-morya

рейтинг: +1+x